Как отложенный постинг помогает при SMM продвижении социальных сетей?
Отложенная публикация позволяет запланировать завершенную публикацию в социальных сетях на более позднее, более оптимальное время. Раньше для этого требовалось делиться информацией об учетной записи и инструкциями с коллегами и знакомыми, но теперь это стало проще. В статье от «Darvin Digital» мы обсудим преимущества отложенной публикации, которая теперь стала проще благодаря минимально необходимым функциям, доступным в некоторых социальных сетях. Мы также изучим социальные сети, где можно сделать отложенную публикацию без использования дополнительных сервисов. Дополнительно разберем особенности программ, специально предназначенных для отложенного постинга.
Преимущества отложенного постинга
SMM продвижение уже давно активно подразумевает использование отложенного постинга и вот почему:
- Управление временем. Благодаря отложенной публикации вы можете запланировать свой контент заранее, что позволит вам сэкономить время и оптимизировать свои усилия в социальных сетях или контент-маркетинге. Таким образом, вы можете сосредоточиться на других задачах, обеспечивая постоянную публикацию.
- Последовательность. Отложенная публикация помогает поддерживать постоянное присутствие в Интернете, обеспечивая постоянный поток контента. Это может способствовать лучшему взаимодействию с вашей аудиторией и повышению узнаваемости бренда.
- Целевое время. Вы можете стратегически выбрать лучшее время для публикации вашего контента, когда ваша целевая аудитория наиболее активна. Отложенная публикация позволяет планировать публикации в периоды пиковой активности, увеличивая вероятность охвата большей аудитории.
- Глобальный охват. Если у вас есть международная аудитория, отложенная публикация позволяет планировать публикации в удобное время для разных часовых поясов. Таким образом, вы можете взаимодействовать со своими подписчиками по всему миру, не ложась спать допоздна и не просыпаясь рано.
- Контроль качества. Планируя публикации заранее, у вас есть больше времени для просмотра и уточнения контента. Это позволяет лучше вычитывать, редактировать и контролировать качество, гарантируя, что ваши сообщения не содержат ошибок и соответствуют стандартам вашего бренда.
- Гибкость. Отложенная публикация дает вам возможность планировать контент-стратегию заранее. Вы можете запланировать публикации для специальных мероприятий, рекламных акций или праздников, что позволит вам быть готовыми и организованными.
- Душевное спокойствие. Знание того, что ваш контент запланирован и будет автоматически опубликован в нужное время, может обеспечить душевное спокойствие и уменьшить стресс, связанный с публикацией в последнюю минуту.
Возможности в соцсетях
- ВКонтакте. Сервис отложенной публикации в социальной сети позволяет планировать и автоматически размещать сообщения в сообществе. Сначала создайте текст сообщения и используйте параметр «Таймер» в разделе «Еще», чтобы установить расписание выпуска. Этот сервис может запланировать до 25 сообщений, всего 150 запланированных сообщений. Опубликованный материал при необходимости можно отредактировать позже.
- Instagram. Чтобы запланировать сообщения в Instagram, вам может понадобиться использовать сторонние приложения. Однако слишком сильное использование внешних ресурсов для автоматической публикации может привести к блокировке аккаунта, поскольку Instagram не одобряет использование таких сервисов.
- Телеграм. Использование программы автоматического постинга, например @ControllerBot в Telegram, рекомендуется, когда пост готов, но текущее время публикации не является оптимальным. Этот бот позволяет создавать и пересылать сообщения, чтобы запланировать их публикацию на более позднее время.
Чтобы добиться желаемых результатов в продвижении продукта, приложите все усилия. Заранее подготовьте привлекательный текст и установите график публикации. Используйте анализ активности аудитории, чтобы определить оптимальное время публикации. Отредактируйте и доработайте текст и запланируйте соответствующим образом.